Проблема всем известная... Приходится с платформы прягать. утром по 20 минут в очереди стоять ин падло. ток мазохисты стоят в таких очередях. хотя и на 21м по 20мин стоишь иногда за билетом, если электрон пришел раньше, чем пришла очередь - мона прыгать с платформы
Часто пользуюсь маршрутными такси, будь то ГАЗель или автобусик, от Пушкина до ст. метро "Московская". Утром не уехать в Питер, если ты не сел в маршрутку в центре или на вокзале. После того, как ты уже сел в маршрутку, начинается гонка между водителями этих маршруток. Причём большинство водителей - гастарбайтеры и по нашему понимают плохо, а отвечают так, что и вовсе ничего не понять. Гонка продолжается и в пробке, перед переездом, и дальше по маршруту. Вот ты уже и проснулся, и вспомнил о рейсовом автобусе. По просьбе пассажиров маршрутка резко сворачивает к обочине, для остановки, и также резво уходит дальше, по маршруту. И это не глядя на плотный поток авто. Уже адреналин пошёл по крови.
Вечером та же история на обратном пути. Только добавляются пассажиры с пивом и матом (особенно по маршруту 545), думающие, что они одни в салоне маршрутки.
Веселят только смешные надписи: "Семечки есть с шелухой и кульками" и т.д. и успокаивает надежда, что когда-нибудь мы будем добираться до места назначения по человечески, в удобных автобусах, а не в"скотовозах" и называться гордо ПАССАЖИРАМИ. Может тогда нам позавидуют те, кто будет крутить руль своей машины.
4. При приближении маршрутки быстро пробормотать "спаси и сохрани" (чтобы её не занесло на тебя) и поднять руку, как при ловле такси.
5. Если в маршрутке есть свободный стульчак - она начнет снижать скорость. Приготовься, что точка остановки может располагаться метрах в 20 от того места, где ты стоишь, и тебе придется пробежаться.
6. Открыть дверь (это непросто иногда, но практика тебе поможет). Не отщемить ручкой оставшиеся пальцы.
7. Взгромоздиться на подножку, поймать дверь, закрыть её. Не отщемить пальцы или зад, в зависимости от траектории захода в дверь и свободного пространства в салоне.
8. Разыскать в 3м куб пространства один свободный стульчак из 16 и занять его, не спихивая соседей на пол и не получая за это в глаз. Аутотренинг "мне нравится этот транспорт" надо проводить 3 раза в день во избежание необратимых изменений психики.
9. За всё это еще надо передать водителю бабла, проследить чтобы бабло дошло до водителя, а сдача (если таковая нужна) вернулась к тебе. Дать в глаз, если событие не состоялось, последнему кто держал в руках бабло, иначе получишь в глаз от водителя маршрутки.
10. Метров за 200-300 до выхода громогласно заявить водителю о своем намерении.
11. Научиться любить творчество Круга, Шелега, радио Шансон, повышенную громкость аппаратуры класса Весна-205, запах перегара и никотина.
12. Приобрести первые навыки оказания медицинской помощи при ударе в глаз, в ребра, защемлении пальцев и других интимных мест.
13. Равнодушно относиться к испачканным или порванным шмоткам.
Да... Смешно, если бы не было так грустно! Такое впечатление, что южные водители маршруток в большинстве своём--смертники.
У подавляющего большинства права получены в СПб совсем недавно. Не зная русского языка, как можно сдать на права? Выводы....
Проблема всем известная... Приходится с платформы прягать. утром по 20 минут в очереди стоять ин падло. ток мазохисты стоят в таких очередях. хотя и на 21м по 20мин стоишь иногда за билетом, если электрон пришел раньше, чем пришла очередь - мона прыгать с платформы
В питер езжу на автобусе, т.к. скорость передвижения маршрутки и автобуса в пробке одинакова. А назад возвращаюсь строго на электричке.
Пробка от поворота до пушкина от 25 до 37 минут, пробка от ленты до пушкина 1 час 50 мин. Надоело!
Так что стараюсь все таки на электричке. За билетами не стою, долго и дорого. Предпочитаю платить контролерам. Хотя формально это еще дороже.
Комфорт г.Пушкина омрачает транспортная доставка: добираться из дома на работу в Питер-испытание нервной системы на прочность! Вечная проблема: транспорт и дороги!
Не знаю, я добираюсь нормально что на работу что с работы. Правда мне очень этому способствует расположение и график работы: с 10:00 до 18:00 в центре Питера. С утра еду на электричке до Витебского (оттуда быстрей чем с Купчино получается), а вечером на маршрутке с Московской, около семи вечера там не так уж много народу и пробки уже поменьше, так что споконо доезжаю до Пушкина минут за 40.
Цены как то интересно стали брать. Они там вроде по километражу стали считать однако от Пушкина до Витебского вокзала 36 руб. Только до Купчино 30 руб. значит от Купчино до Витебского 6 руб. Однако когда я брал билет с Витебского до Купчино это стоило 32 руб. Жулики.
Цены как то интересно стали брать. Они там вроде по километражу стали считать однако от Пушкина до Витебского вокзала 36 руб. Только до Купчино 30 руб. значит от Купчино до Витебского 6 руб. Однако когда я брал билет с Витебского до Купчино это стоило 32 руб. Жулики.
20 рублей.
Я работаю в купчино и на рыбалку с работы еду. До Витебского стоит 20 рублей!!!
Хм..нет не 20...а 30 рублей(+ ндс) стоит от купчино до витебского...а до пушкина(от витебского)34.50 +ндс (36 р. итого)да простят меня модераторы..вот ссылка на расписание электричек и стоимость проезда(не забываем добавлять НДС)http://rasp.yandex.r...D1%82%D0%B5%D1%
Да... Смешно, если бы не было так грустно! Такое впечатление, что южные водители маршруток в большинстве своём--смертники.
У подавляющего большинства права получены в СПб совсем недавно. Не зная русского языка, как можно сдать на права? Выводы....
Это пассажиры смертники. Удивляет то, что обычно всех все устраивает. Один раз ехал на автобусике по обочине около переезда. Справа - земли не видно, обрыв. То есть, едет по самому краю. Я ему говорю, что ж ты, мол, падла, делаешь? Так все пассажиры - смертники на меня зашикали, мол, мы торопимся, нам некогда... А то, что каждый день хотя бы одна маршрутка влипает в какую-нибудь историю, хорошо, если без жертв - все предпочитают про это не думать... Вот если в ответ на грубое нарушение в глаз будет водитель получать - происшествий будет значительно меньше.