Здравствуйте. У нас специфика работы такая, что работаем с физлицами и для заключения договора нужно использовать их паспортные данные. А оператор уже не раз ошибался при вводе данных. Как с этим бороться?
Как бороться с ошибками? Да очень просто - штрафовать сотрудников за подобные вещи. Тогда они будут работать в разы внимательней. Поверьте - наказание рублем действует лучше всего.
Не нужно все мерить рублем. Люди - это не роботы и штрафами вы мало чего добьетесь. Ошибки так и будут происходить, зато недовольство сотрудников получите по полной программе. Мне кажется, что вам надо пойти другим путем и подумать - есть ли какие то решения, позволяющие автоматизировать распознавание паспортных данных и проверку подлинности паспортов. Это стало бы для вас отличным решением проблемы. Может вам этим сервисом имеет смысл воспользоваться: https://smartengines...passportreader/ ?