Город Пушкин - Форум жителей: Как в офисе автоматизировать работу с документами? - Город Пушкин - Форум жителей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как в офисе автоматизировать работу с документами?

#1 Пользователь офлайн   Никита Шмелёв 

  • Энтузиаст
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 17.05.2024

Отправлено Sunday, 09.02.2025 - 19:15

У нас в офисе бардак с документами, каждый день куча бумаг, которые нужно вносить в систему. Сотрудники устали, ошибки случаются, а времени на это уходит много. Хочется как-то упростить процесс, чтобы все само сканировалось и распознавалось. Подскажите, есть ли такие решения, которые могут работать с разными типами документов (накладные, акты, договоры)? И еще, если документы на разных языках, это может быть проблемой?
0

#2 Пользователь офлайн   Гуляев Виктор 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 14.05.2024

Отправлено Sunday, 09.02.2025 - 19:19

Есть куча приложений на телефон, которые могут сканировать документы. Например, CamScanner, Adobe Scan или Microsoft Lens. Они бесплатные, документы распознают, текст извлекают, и даже на разных языках работают.
0

#3 Пользователь офлайн   Семёнов Филипп 

  • Осваивающийся
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20.05.2024

Отправлено Sunday, 09.02.2025 - 19:25

Виктор, эти бесплатные приложения работаю через раз. То нормально отсканируют, то криво, то текст не распознают. Если у них каждый день куча документов, лучше не мучиться и взять нормальную программу, где точность выше, и ошибок меньше. Если что, то вот, узнать стоимость за такую программу для оцифровки документов, можете тут https://smartengines...nt-recognition/.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему