Работаю в отделе, где каждый день подписываю по сто бумажек, иногда прям руку сводит. Сначала не парился, а теперь думаю, что надо как-то упростить все это, пока не отвалилось запястье. Есть вообще способ, чтобы не расписывать каждый документ вручную? И как такие решения обычно воспринимают в бухгалтерии?
Можно сделать штамп с подписью. Но его не везде принимают, особенно в документах для налоговой или договорных. Лучше уточнять, где конкретно будете использовать.
Если каждый день приходится подписывать кучу бумажек, то логично сделать себе факсимиле. Это упрощает жизнь, особенно если бумажная волокита занимает кучу времени. Использовать его можно не везде, конечно, для банковских и юридических документов чаще нужна ручная подпись, но для внутренних актов, накладных и прочего, почему бы и нет. Вот, узнать стоимость за изготовление печати с подписью, можете тут https://pechati61.ru/zakaz-faximile/.