Ищу работу в должности секретря (референта, помощника, администратора, офис-менеджера или другой - с идентичными функциями).
О себе: 33 г., живу в Пушкине. Без семейных проблем.
Образование: Высшее (социология)
Опыт работы: по специальности около 2-х лет (научные исследования, разработка анкет, проведение опросов, интервью, аналитика).
Опыт секретарём, администратором, референтом - общий стаж в этой сфере 4 года.
Дополнительное образование:
- Курсы секретарей-референтов;
- Курсы английского языка (средний уровень владения - объясняюсь на бытовом уровне+переводы текстов средней сложности). Французский язык - средний уровень;
- курсы экскурсоводов (есть успешный опыт работы).
Навыки: Делопроизводство, работа на ПК (Word, Excel, Power Point), Internet, Outlook Express, Консультант-Плюс, азы 1С (кадровый учёт), графики. Скоростная машинопись вслепую (200 зн/мин.). Ведение перговоров, деловой переписки, написание или коррекция текстов, контакты с инстанциями, приём и консультации посетителей, гостей, контроль за работой сотрудников, помещеиями, порядком. Заказ билетов, воды, канцелярии. Поручения руководства.
Качества: ответственна, грамотна, пунктуальна, работоспособна. Доброжелательна, организованна, обучаема.
ИНТЕРЕСУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: постоянная работа (не замена!), Пушкин или соседние районы (в пределах 40 минут от Пушкина), оклад от 18 тыс. руб. (с возможностью повышения: желательно, в перспективной, динамично развивающейся компании).
Рассмотрю все предложения.
Контакты: 8-9112799680, в любое время
e-mail: aquarel_m@mail.ru
Страница 1 из 1
ИЩУ РАБОТУ СЕКРЕТАРЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРА, АДМИНИСТРАТОРА (ИЛИ ДР., ОФИС) Расположение работы: Пушкин, Павловск, Александровская, Шушары
Страница 1 из 1