Здравствуйте. Произошёл со мной недавно один случай, после которого я нахожусь, во-первых, в шоке, а во-вторых, в с сомнении на счёт того, как на это отреагировать. Можно писать жалобы, но нет желания скандалить и, вообще, появляться там, где это произошло. Да и есть ли смысл? А оставить всё как есть – будет означать молчаливое поощрение такому хамству, которого я, честно говоря, не помню с советского времени. Моё письмо – желание просто, обнародовав эту историю, убедиться, что хамство, в какой-то мере, всё же наказуемо.
В субботу, 16 мая, мы с моей 16-летней дочкой поехали покупать брюки в магазин «Одежда для женщин», что расположен в Пушкине не улице Оранжерейной, рядом с кафе «Лукоморье». Я давно присмотрела этот магазинчик. Удобно выставлен товар, размеры брюк от 42 и выше. Не сомневалась, что именно здесь куплю то, что нужно дочке, а с зарплаты и себе.
Поехали туда целенаправленно, так как нам нужны были классические брюки маленького размера, но именно женские, а не подростковые. У дочки существенная разница между бёдрами (92 см) и талией (63 см), и подростковые брюки либо как-раз по- бёдрам, но широки в талии, либо как-раз по-талии, но малы в бёдрах.
И вот, пока мы рассуждали с дочкой о том, какой размер брюк ей, исходя из описанных выше особенностей фигуры лучше померить, раздался грубый голос продавщицы: «Ей только 42 и подойдёт». Дочка, очень реагирующая на интонацию, спросила тихонько: «Что это она такая сердитая?». Я посоветовала не обращать внимания, мало-ли, настроение у человека плохое. Взяли примерить брюки 42 размера. Как и думали, они вверху оказались вобтяжку, а клёш «от бедра» была очень широкой. Я сказала дочке, чтобы подождала в примерочной и пошла попросить примерить другие варианты. Реакция продавщицы: смотрит мимо меня, затем начинает говорить что-то покупательнице, находящейся в противоположенном конце зала. Жду. Опять взгляд мимо меня, вежливый разговор с другой покупательницей (мы пришли первыми). Жду. Кое-что начинаю понимать. Говорю: «Извините, я догадываюсь, что Вы не хотите меня обслуживать, но всё же, покажите мне другие брюки. В ответ: «Здесь товары для женщин, а не для детей, идите в молодёжный магазин».
Конечно, под старыми джинсами и курточкой продавщица вряд ли могла разглядеть, что у такой худенькой девушки «женские» бёдра и талия, но ведь это не повод, не так ли? И для каких же тогда женщин в этом магазине продаются брюки 42 размера? Пытаюсь ей всё это объяснить, приглашаю заглянуть в примерочную – не слушает. Один ответ: «Идите в молодёжный магазин». И далее говорит «прямым текстом»: «Это моё такое желание, я не буду Вам ничего давать примерять!». Понятно, что она считает нас теми покупателями, которые перемерив всё и заставив распаковать кучу пакетов, уйдут без покупки. А ведь мы пришли сюда именно за ней, за покупкой. Но как же нам узнать купим мы товар или нет, если нам его не дают померить? Говорю: «Вы знаете, я тоже работаю с клиентами, и, бывает, переворошишь все ящички и витрины, но…». Хочу закончить фразу, что, мол, никогда не позволяю себе такого в отношении покупателей. Только не успеваю. Продавщица заканчивает за меня: «…и, значит, теперь решили на мне за них отыграться!».
Я «в ступоре». И в мыслях такого не было. Понятно, каждый судит по себе. Тут продавщица опять очень вежливо разговаривает с кем-то, кто, видимо, по её мнению, больше похож на потенциального покупателя. И тут же грубый окрик на весь отдел, относящийся ко мне и всё ещё ждущей меня за ширмой дочке: «Выходите из примерочной! Вы слышите?! Я сказала, немедленно освободите примерочную!». У дочки было «заложено» ухо, и она, к счастью, не слышала всего этого безобразия. Но ей надоело ждать меня, и она вышла. Сразу поняла, что что-то не так. Я не захотела её расстраивать, так как она очень чувствительна ко всякого рода грубости. По этой причине я не стала ни пререкаться, ни писать жалобы, а просто вышла из магазина. Понятно, что первоначальное желание купить и себе здесь брюки или что-нибудь ещё исчезло навсегда. Через полчаса, на этой же Оранжерейной улице в другом магазине мы купили дочке отличные классические брюки за 1750 р. Мы попали во время обеда, но продавщица очень мило нас обслужила, показав не менее 5 пар. Но после посещения брючного отдела магазина «Одежда для женщин» я ещё долго пребывала в шоковом состоянии.
Я очень хочу, чтобы наши дорогие жители Пушкина знали, где они могут столкнуться с таким хамским обслуживанием. Согласитесь, предупреждён – значит вооружён. Вот так.
Страница 1 из 1
Случай в магазине "Одежда для женщин" конфликт
#3
Отправлено Saturday, 06.06.2009 - 19:28
Да...
Есть такая продавщица в этом магазине. Я уже полтора года туда не захожу. Тоже столкнулась с хамством -- решила юбками поинтересоваться
Наверное, это она - стройная блондинка немного за сорок...
Удивительное дело, сколько же людей занимается не своим делом, причем с завидным упорством. Учителя, врачи, продавцы, различные начальники
и т.д. Хамство начинается там, где не любят людей. И не старайтесь этим людям что-то объяснить, призвать к совести --это просто бесполезно.
Когда она останется одна со своими тряпками и не на что будет кушать, может быть начнёт проясняться в голове.
Много подобных случаев, но расскажу о другом:
2 года назад искала сапожки, ну ничего не могла подобрать. Приехала на Звёздную в Дом обуви. Перемерила несколько пар и собралась уходить,
ко мне подошла продавщица с другими сапогами, на которые я не обращала внимание, сама надела их мне на ноги, отрегулировала шнуровку, застегнула молнию и я поняла, что это мои сапоги. Носила их с большим удовольствием.
Есть очень хорошие продавцы и немало.
Есть такая продавщица в этом магазине. Я уже полтора года туда не захожу. Тоже столкнулась с хамством -- решила юбками поинтересоваться
Наверное, это она - стройная блондинка немного за сорок...
Удивительное дело, сколько же людей занимается не своим делом, причем с завидным упорством. Учителя, врачи, продавцы, различные начальники
и т.д. Хамство начинается там, где не любят людей. И не старайтесь этим людям что-то объяснить, призвать к совести --это просто бесполезно.
Когда она останется одна со своими тряпками и не на что будет кушать, может быть начнёт проясняться в голове.
Много подобных случаев, но расскажу о другом:
2 года назад искала сапожки, ну ничего не могла подобрать. Приехала на Звёздную в Дом обуви. Перемерила несколько пар и собралась уходить,
ко мне подошла продавщица с другими сапогами, на которые я не обращала внимание, сама надела их мне на ноги, отрегулировала шнуровку, застегнула молнию и я поняла, что это мои сапоги. Носила их с большим удовольствием.
Есть очень хорошие продавцы и немало.
#5
Отправлено Tuesday, 09.06.2009 - 10:14
Нет, выяснять, как зовут эту продавщицу я туда не пойду. Но это, действительно, стройная блондинка немного за сорок.
Вот видите, возможно, речь идёт об одном человеке. Информация из уст в уста в Пушкине расходится очень быстро.
Поэтому не будем брать на себя ответственность клеймить здесь продавцов поимённо, ведь люди обычно сами находят себе проблемы.
Страница 1 из 1