Город Пушкин - Форум жителей: РТС - Город Пушкин - Форум жителей

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

РТС

#41 Пользователь офлайн   qwerty 

  • Осваивающийся
  • PipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 19.04.2011

Отправлено Tuesday, 19.04.2011 - 04:00

Просмотр сообщенияШвед (28 января 2011 - 16:55) писал:

Не знаю, сколько у них занимает подключение, пока что я даже заявку не могу оставить на подключение)))
На днях позвонил - менеджер пообещала перезвонить через пол часа, типа она занята. Прошло два дня, перезвонил сам – сначала не брали трубку, потом сбрасывали. Через час решил дозвониться до офиса в СПб – объяснил ситуацию менеджеру, тот принял у меня заявку, вроде всё ок. Через две минуты перезвонила девушка из пушкинского офиса, раздраженным голосом начала спрашивать :
- Вы звонили по поводу интернета?
- Да..
- Я вас внимательно слушаю…
- Мне нужно подключить интернет
- Вы заявку оставляли?
- Да, в главном офисе…
- Спасибо !! – и бросила трубку…

Обычно менеджеры не позволяют так себя вести с клиентами, я именно про тон общения, хотя это конечно нужно было слышать...
Но дело не в этом, мне с ней детей не крестить, но вот что по поводу подключения – так и остается загадкой, теперь опять тишина и никаких звонков из офиса…
Приходится к Tinco подключаться, хоть и не хотелось изначально. Ну или звонить в глав офис РСТ и разговаривать с их начальством – просить подключить)))

Конечно подключайся к Тинко. Я не знаю что ещё людям надо. Скоростя зашкаливают, оплата в терминалах, уведомление по смс, в год один ра по моему вырубилось и то вежливо объяснили, что припостойке дороги на московскую порвали кабель дорожники.
0

#42 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Tuesday, 19.04.2011 - 06:56

Просмотр сообщенияqwerty (19 апреля 2011 - 05:00) писал:

Конечно подключайся к Тинко. Я не знаю что ещё людям надо. Скоростя зашкаливают, оплата в терминалах, уведомление по смс, в год один ра по моему вырубилось и то вежливо объяснили, что припостойке дороги на московскую порвали кабель дорожники.


Хорош спамить. И так всё понятно с тобой.
0

#43 Пользователь офлайн   ВульфГор 

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 06.07.2009

Отправлено Tuesday, 19.04.2011 - 08:12

Просмотр сообщенияqwerty (19 апреля 2011 - 05:00) писал:

Конечно подключайся к Тинко. Я не знаю что ещё людям надо. Скоростя зашкаливают, оплата в терминалах, уведомление по смс, в год один ра по моему вырубилось и то вежливо объяснили, что припостойке дороги на московскую порвали кабель дорожники.

А еще в их официальной группе "в контакте" (которая постоянно вылезает слева в рекламном блоке), отключены все возможности оставить любые сообщения (отключены стана, темы обсуждений), видимо чтобы "благодарственными" отзывами не завалили. :rofl:
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему