Швед (28 января 2011 - 16:55) писал:
Не знаю, сколько у них занимает подключение, пока что я даже заявку не могу оставить на подключение)))
На днях позвонил - менеджер пообещала перезвонить через пол часа, типа она занята. Прошло два дня, перезвонил сам – сначала не брали трубку, потом сбрасывали. Через час решил дозвониться до офиса в СПб – объяснил ситуацию менеджеру, тот принял у меня заявку, вроде всё ок. Через две минуты перезвонила девушка из пушкинского офиса, раздраженным голосом начала спрашивать :
- Вы звонили по поводу интернета?
- Да..
- Я вас внимательно слушаю…
- Мне нужно подключить интернет
- Вы заявку оставляли?
- Да, в главном офисе…
- Спасибо !! – и бросила трубку…
Обычно менеджеры не позволяют так себя вести с клиентами, я именно про тон общения, хотя это конечно нужно было слышать...
Но дело не в этом, мне с ней детей не крестить, но вот что по поводу подключения – так и остается загадкой, теперь опять тишина и никаких звонков из офиса…
Приходится к Tinco подключаться, хоть и не хотелось изначально. Ну или звонить в глав офис РСТ и разговаривать с их начальством – просить подключить)))
На днях позвонил - менеджер пообещала перезвонить через пол часа, типа она занята. Прошло два дня, перезвонил сам – сначала не брали трубку, потом сбрасывали. Через час решил дозвониться до офиса в СПб – объяснил ситуацию менеджеру, тот принял у меня заявку, вроде всё ок. Через две минуты перезвонила девушка из пушкинского офиса, раздраженным голосом начала спрашивать :
- Вы звонили по поводу интернета?
- Да..
- Я вас внимательно слушаю…
- Мне нужно подключить интернет
- Вы заявку оставляли?
- Да, в главном офисе…
- Спасибо !! – и бросила трубку…
Обычно менеджеры не позволяют так себя вести с клиентами, я именно про тон общения, хотя это конечно нужно было слышать...
Но дело не в этом, мне с ней детей не крестить, но вот что по поводу подключения – так и остается загадкой, теперь опять тишина и никаких звонков из офиса…
Приходится к Tinco подключаться, хоть и не хотелось изначально. Ну или звонить в глав офис РСТ и разговаривать с их начальством – просить подключить)))
Конечно подключайся к Тинко. Я не знаю что ещё людям надо. Скоростя зашкаливают, оплата в терминалах, уведомление по смс, в год один ра по моему вырубилось и то вежливо объяснили, что припостойке дороги на московскую порвали кабель дорожники.