Дороги России на грани катастрофы или все в норме?
#3
Отправлено Saturday, 19.11.2011 - 11:36
Леночка, я лично тоже считаю, что в городе Пушкине дороги хорошие
Может потому что близко к Питеру, а может и потому что Минтранс занялся этим вопросом
Просто по работе приходится много ездить по России, и могу сказать, что не в каждом регионе так все хорошо, как в Пушкине
Может потому что близко к Питеру, а может и потому что Минтранс занялся этим вопросом
Просто по работе приходится много ездить по России, и могу сказать, что не в каждом регионе так все хорошо, как в Пушкине
#7
Отправлено Sunday, 25.12.2011 - 01:40
Milashka (24 декабря 2011 - 11:52) писал:
тут недавно прочитала, что важная проблема сейчас - это недофинансирование дорожной сферы...
#8
Отправлено Friday, 30.12.2011 - 18:03
illusion (25 декабря 2011 - 01:40) писал:
Проблема одна, как обычно, из выделенных денег нужно откатить и увеличить прибыль, в связи с чем толщина дорожного покрова почти вдвое меньше положенной! Ну и совершенно очевидно, что делать дороги `хорошо` тупо невыгодно, на следующий год ведь надо приходовать средства на ремонт! ))
illusion
вот согласна с тем, что наверно делать дороги хорошими не выгодно
и для этого есть масса причин
и явно она не одна
а деньги тратятся баснословные
если все это посчитать...
#10
Отправлено Monday, 27.02.2012 - 11:00
Сейчас вопрос опять остро станет про дороги, и ремонт, и перекладку асфальтного покрытия
я где то читала, что сейчас существует несколько видлв асфальта и его укладки, правда на все это необходимы большие средства, которых у нас нет
illusion, а уменьшают они конечно незаконно. и потом еще эти дороги и считаются плохими
я где то читала, что сейчас существует несколько видлв асфальта и его укладки, правда на все это необходимы большие средства, которых у нас нет
illusion, а уменьшают они конечно незаконно. и потом еще эти дороги и считаются плохими
#11
Отправлено Thursday, 22.03.2012 - 09:02
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и . Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.
#12
Отправлено Friday, 23.03.2012 - 11:00
Elena, спасибо за информацию, сегодня почитала, и поняла, что это просто капец
мы деньги платим за авто, а теперь еще и акциз так сильно поднимут
и кстати, слышала, что и парковки тоже будут платными
"предложение ввести плату за выезд на дороги с повышенной нагрузкой, а также за парковку в загруженных местах. Вполне вероятно, что пионером платного доступа в центр станет Санкт-Петербург и ощутить плюсы и минусы платных городских дорог и мест для парковки автовладельцы и гости Северной столицы смогут уже в конце этого года."
ну как?
мы деньги платим за авто, а теперь еще и акциз так сильно поднимут
и кстати, слышала, что и парковки тоже будут платными
"предложение ввести плату за выезд на дороги с повышенной нагрузкой, а также за парковку в загруженных местах. Вполне вероятно, что пионером платного доступа в центр станет Санкт-Петербург и ощутить плюсы и минусы платных городских дорог и мест для парковки автовладельцы и гости Северной столицы смогут уже в конце этого года."
ну как?
#17
Отправлено Thursday, 24.05.2012 - 19:56
- Как заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, власти города на Неве планируют объявить конкурс на проектирование двух внеуличных скоростных трасс.
Предполагаемые трассы — магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы.
По мнению губернатора, опыт строительства Западного скоростного диаметра заставил Петербург изменить подход к прокладке новых магистралей. Полтавченко считает, что в Петербурге вполне возможно создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами.
ну что, как оцениваем такие изменения?
Предполагаемые трассы — магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы.
По мнению губернатора, опыт строительства Западного скоростного диаметра заставил Петербург изменить подход к прокладке новых магистралей. Полтавченко считает, что в Петербурге вполне возможно создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами.
ну что, как оцениваем такие изменения?
#19
Отправлено Friday, 01.06.2012 - 16:03
Я тоже готова за это платить, а именно за безопасность прежде всего, свою и своих близких
Потому что платные трассы отличаются многими преимуществами, конечно есть и бесплатные хорошие, не вопрос
но все таки есть преимущество того, за что эти деньги с нас берут
Потому что платные трассы отличаются многими преимуществами, конечно есть и бесплатные хорошие, не вопрос
но все таки есть преимущество того, за что эти деньги с нас берут

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата