Город Пушкин - Форум жителей: Вандаля и вандализм - Город Пушкин - Форум жителей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вандаля и вандализм Статья

#1 Пользователь офлайн   Смирнов Игорь Павлович 

  • Энтузиаст
  • PipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 01.11.2012

Отправлено Среда, 10.04.2013 - 14:31

ВАНДАЛЫ И ВАНДАЛИЗМ


На днях радио «России» сообщило об очередном проявлении так называемого варварства в культурной столице России. Некие неизвестные лица разбили стёкла в музее-квартире лауреата Нобелевской премии в области литературы В.Набокова. По словам представителя петербургских властей, есть сведения, что такую же акцию они собираются провести в ближайшее время в новом помещении государственного Эрмитажа (кстати, издавна принадлежащего Главному штабу русской армии!), где в настоящее время помещается выставка современного «искусства». Представитель власти уверил слушателей, что у него хватит возможностей охранить эту «ценность» от атаки варваров. Заметим, что другие СМИ это явление называют вандализмом.

В связи с этим у автора этой заметки возникло желание подробнее разобраться с понятиями «варвар», «варварство» и «вандализм».

В античном мире варваром называли всякого чужеземца, считая, что он человек в культурном отношении, по понятиям греков и римлян, отсталый, грубый, невежественный, жестокий – в целом, стоящий ниже их в вопросах общей культуры, этикета и морали. Себя античный мир (как, впрочем, и нынешний их потомок – Запад) считал стоящим на вершине культуры, неким эталоном, забывая, а возможно и не зная ничего, о культуре Востока, например, – Китая и Индии. Соответственно, варварство – всякое деяние варваров.

Вандализм – собирательное понятие, происходящее от названия народа германского племени, овладевшего Римом в 445 году, разрушившего его и одновременно приостановившего распространение содомии на остальной мир. Вандализмом принято называть бессмысленное уничтожение памятников материальной или духовной культуры.

Теперь вернёмся к вопросу: Кто же в большей степени может считаться варваром (вандалом) - превозносимый Западом в значительной степени за его роман «Лолита» - В. Набоков, воспевающий половое извращение - любовь взрослого мужчины к девочке-подростку (кстати, дочери его бывшей любовницы!), иными словами – педофилию; или человек, не имеющий другой действенной возможности проявить своё возмущение этим скотством и бросивший камень в окно возвеличенного поклонника богомерзкой Содомии? Или человек, написавший слово «педофил» на стене дома-музея того же Набокова? То же можно сказать и в отношении вполне возможного «покушения» на музей современного «искусства». Является ли варваром (вандалом) человек, плюнувший (в прямом смысле!) в лицо М. Гельману в Краснодаре, и таким образом выразивший своё отношение к тому, что пропагандирует Гельман, и что не имеет права даже называться искусством!? Как известно, бродячая выставка Гельмана вызвала бурю негодования во всех местах своего пребывания. Что кроме разврата, растления, дурного вкуса, цинизма вносят в сознание русского народа «творческие личности» типа Гельмана? К своему стыду нельзя не отметить, что выставок подобных гельмановской в современной «культурной столице» России существует более сотни. И какого же, в связи с этим, художественного вкуса можно ожидать у современной молодёжи!?

Искусство, как известно, это способ образного, эмоционального познания мира. Оно и рождено-то желанием людей видеть прекрасное, украшающее жизнь человека и, прежде всего, красоту мира, доброту, сопереживание людей, любовь, верность и т.п.. А что же прекрасное, доброе и вечное несёт современное искусство? Так кто же, представители подобного искусства, – классики, которые служат образцом для подражания, или - варвары, возвращающие народ к первобытному состоянию – злобы, алчности, жестокости, непримиримости, безвкусицы? Что же хорошее вы видите, читатель, в постоянной пропаганде всеми нашими средствами коммуникации половых извращений и призывах подобно «обожаемому» Западу их узаконить. В кино, на радио и телевидении, в театральных постановках, использующих, как говорят сегодня, в пока ещё русской России, брэнды – имена русских классиков для привлечения зрителя и искажающих их произведения - первоисточники до неузнаваемости. Это теперь называется новым прочтением классических произведений! Может быть, это и есть настоящий вандализм? Кстати, спросили ли наши нынешние «гении» индустрии развлечения разрешение у авторов на это «новое прочтение». Думается, в ответ бы они не услышали ничего, кроме отборной русской брани. Да и право на боготворимую сегодня в России интеллектуальную собственность при этом полностью игнорируется.

Не хочется думать, что современные «творческие личности» настолько опустились интеллектуально и духовно. Скорее всего, они просто приспособились к низкопробным потребностям, навязанным Западом нашему обывателю. Приспособились и, к большому сожалению, заняли слишком много места в индустрии развлечения, и делают свои деньги, не заботясь о том, какое «благотворное» влияние оказывают на общественное сознание. Впрочем, это вполне естественно для буржуазной демократии, где каждый заботится только о себе любимом. Однако во всяком обществе существуют и пассионарии – люди готовые защищать свои идеи и пристрастия и способные на жертвы ради них! Вот они-то, в данном случае, будучи в меньшинстве и не имея других возможностей выразить своё отношение к развращению своего народа, и проявили себя таким примитивным способом как битьё стёкол, оглашение характеристики, соответствующей истине, на стене дома Набокова и недопущение постановки «Лолита» в театре Санкт-Петербурга. С общественной точки зрения, к варварам или вандалам они никак не относятся, ибо бессмысленными их действия назвать нельзя! Напротив, к таковым относятся циники гельманы, набоковы и Ко, способствующие нравственному и культурному регрессу человечества! Давно известно, что нравственный упадок в обществе ведёт к крушению государства. Именно эту цель и преследуют сегодняшние глобализаторы, развращая население Земли в интересах создания единого на нашей планете государства под управлением наднациональной финансовой олигархии.



Смирнов Игорь Павлович

Февраль 2013 г.

Другие материалы автора можно читать на сайте ссылка слушать (в окне «хочу слушать» набратьФ.И.О. )
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему