Город Пушкин - Форум жителей: О современном кино и не только - Город Пушкин - Форум жителей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О современном кино и не только Статья

#1 Пользователь офлайн   Смирнов Игорь Павлович 

  • Энтузиаст
  • PipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 01.11.2012

Отправлено Вторник, 15.03.2016 - 21:13





ОСОВРЕМЕННОМ КИНО И НЕ ТОЛЬКО



Как известно 2016-й год объявлен в России годом кино.Вспомним известные слова Ленина о том, что газета является не толькоколлективным пропагандистом и агитатором, но и организатором. Думается, чтосегодня эти слова можно отнести к кинодаже в большей степени, чем к газете. В сегодняшней ситуации, когда газетычитают очень не многие, именно телефильмы и кино (документальное ихудожественное) играют роль газет ленинских времён. Понимают ли это нынешниевласти и управляют ли они деятельностью кинематографистов в интересахвооружения народа истинными знаниями истории и норм высокой морали? Посмотрим: чем же начался год кино в нашейстране?

Недавно на экраны вышел знаковый фильм «Восемь лучших свиданий»с главным героем и спонсором В. Зеленским. Эта «звезда экрана», являясь откровеннымрусофобом, прославляет украинских боевиков. Призывает их к борьбе с русскими иРоссией, а вырученные от показа фильма в России деньги предполагает использовать для вооружения тех же боевиков.Стоит заметить, что сам «герой», получив повестку, скрылся от службы вукраинской армии в России! Демонстрация фильма в Москве вызвала массовыйпротест патриотов России и, конечно, активную поддержку либералов –космополитов и руссоненавистников. Создатели фильма, безусловно, – представителипятой колонны! На первый взгляд странным кажется поведение министра культурыМединского, который под предлогом нежелания походить на украинские властиразрешил широкую демонстрацию этого откровенно враждебного, порочащего русскуюкультуру, растлевающего молодёжь фильма в России. Получается, что он и сам является активистом пятой колонны,ведущим информационно-психологическую войну со своим народом. Однако российскиезрители своими комментариями в сетях показали, что у нас ещё не совсем утраченогражданское общество. За низкий поклон Зеленского Западу и украинскимкарателям, за призыв: «убивайте их сволочей!» (имеются в виду жители Донбасса!)они игнорируют фильм, авторы которого надеялись получить в России большую прибыль.И, Слава Богу, не получат!

Еще один пример современного фильма.

В начале нового 2016-го года телевидениедемонстрировало сериал под названием «Тальянка». Кстати название не патриотично и происходит, как это можетпоказаться, не от названия русского музыкального инструмента (гармошки), а - отслова «итальянка». Главный герой – боевой лётчик, попав в плен, геройски боролсяс фашизмом в рядах итальянского сопротивления. После окончания войны, повелению истинно русского сердца, возвращается на Родину с женой итальянкой идочерью. Здесь семья сразу попадает вруки кровавых палачей из НКВД и бездушных, тупых, развращённых, подозревающихвсех и вся советских чиновников. Проходит в сериале все круги страшного дантоваада, включая девятый.

Надо признать,что проверке в те годы подвергались все советские люди, побывавшие в плену. Иэто вполне оправдано, ибо бывшие союзники делали всё возможное, чтобы сохранитьв нашей стране шпионские сети фашистов и создать новые. Свидетельством томуявляется хотя бы объявление Черчиллем уже в 1946 году очередной, пока холоднойвойны СССР. Однако такой, как показано в фильме, жестокости и издевательств надлюдьми, конечно, не было. Это могут подтвердить, все, кого непосредственно коснулисьтакие проверки. Известно также, что после окончания войны у нас была объявлена полная амнистия, дажетем, кто прислуживал немцам. Правда, плен лишал военных продвижения по службе.Авторы же показывают совершенно ужасный, бесчеловечный советский мир, непригодныйдля жизни. Но ведь ещё есть люди, которые жили в то время. Почему бы авторам непоинтересоваться их воспоминаниями о тех годах!? И какое же мнение о советских временахостанется у молодого человека после просмотра этой откровенной сверх лжи!? Разве он станет патриотом своей Родины? Развестанет защищать её с оружием в руках вслучае необходимости? Да и зачем ему вообще нужна такая Родина? Не лучше липоискать другую? Именно этого и добиваются наши либералы во главе с премьеромМедведевым, не раз призывавшим население к большей динамичности вопрекипризывам Президента к патриотическому воспитанию населения, и признающемупатриотизм единственной прогрессивной, плодотворной национальной идеей!

Кто же создаёт фильмы, где показывают мерзкий, бескультурный,жестокий, вечно пьяный русский народ: отвратительных русских баб, похабныхрусских мужиков, бездушных и тупых чиновников, злодеев из НКВД?

Автор сценария – Илья Иосифович Рубинштейн, экономистпо специальности. Человек он молодой. Узнавать что-либо о советскомвремени может только из книг и рассказовсвоих соплеменников «обиженных» советской властью. А не их ли спас этототвратительный, по их мнению, русский народ и Советская Армия от газовых камерГитлера? Ведь зависть и неблагодарность всегда считались худшими человеческимикачествами! Может быть, ему и подобным культуртрегерам стоит подумать об этом!?

Кстати о «жестокости» в СССР и гуманности в Европе.Если в СССР была объявлена амнистия прислужникам фашистов, то ведь в Европенарод расправлялся с ними без суда и следствия прямо на улицах! Почему бы и обэтом не рассказать нашим кинематографистам!?

В своём фильме Рубинштейн показал отрицательноеотношение даже маленького ребёнка к коммунистам. Вам не смешно, читатель? Дети, как известно, политикой не занимаются,не доросли, им это не интересно! К чему бы такая ложь?

Автору сценария следовало бы знать, что заградительные отряды – не изобретение «изверга» Сталина.Они существовали ещё в Древнем Риме, а во Второй мировой войне были введеныпрежде Сталина Гитлером. Очевидцы говорят, что немцев и финнов часто находили взасадах прикованными к своим пулемётам. Вот таков европейский гуманизм!Думается, какие бы дифирамбы ни пели либералы Западу, авторам подобных«киношедевров» следовало бы постыдиться, бессовестно лгать и плевать в колодец,из которого пьют! К сожалению, подобной кинопродукцией только и могутпохвастаться современные российские деятели кино.

Спросите тех, кто помнит советское время: как они вцелом относятся к современному художественному и документальному кино? Чащевсего получите отрицательный ответ! Современные авторы наперегонки стремятсявсеми способами очернить советскую действительность, будто бы тогда не быловообще ничего положительного. А ведь опросы, проводимые в сетях, показывают,что более половины граждан не прочь вернуться назад - в СССР. Значит не такаяуж и плохая жизнь тогда была для простого человека!

На заре перестройки нас уверяли, что советскаяэкономика очень не эффективна. Но ведь 20-е место среди 180 стран Мира – совсемне плохо в сравнении с нынешним положением России! А если к этому добавитьуспехи в космосе, науке, искусстве, образовании, здравоохранении,обороноспособности! В целом, по многим позициям СССР занимал второе или дажепервое место в Мире! У нас не было безграмотных, бомжей, беспризорных детей,нищих, 23-х миллионов граждан находящихся за чертой бедности, не было такогоположения, когда зарплата оказывалась ниже прожиточного минимума, не былатакого безобразного деления на бедных и богатых, не было и сотни миллиардеров,которым принадлежит 90% богатства страны! Мы, советские люди, гордились тем, что живём вуважаемой всем Миром Стране, были абсолютно уверены в завтрашнем дне! Теперь же, увы, Россия находится средиразвивающихся стран Азии и Африки и неизвестно, когда она достигнет уровня СССРи достигнет ли вообще! Либералы торжествуют! «Мавр сделал свое дело» и теперь отдыхает.

Однако молодое поколение, которое сегодня книг нечитает вообще, тем паче изданных в СССР, старших слушает неохотно, иболибералами нарушена связь поколений, мировоззрение формирует только поинформации, получаемой из современных СМИ (в частности, кино!), и видит всёисключительно в чёрном цвете. Современнымиидеологами упор делается на отсутствие в СССР свободы граждан, ущемление правчеловека, издевательстве властей над гражданами, не защищёнными законом и егоблюстителями. Любой рядовой гражданин (не бывший диссидент!) скажет Вам, чтосоветские суды и милиция защищали именно его интересы. Чего сегодня нельзясказать ни о суде, ни о полиции! Молодёжь сегодня на кино- и телеэкранах видиттолько негодяев-коммунистов, вороватых жестоких и подлых угнетателей рядовыхграждан. А ведь именно коммунисты первыми поднимались в атаку во времена войныи гибли, закрывая собой амбразуры. Стыдно смотреть сегодняшнюю кинопродукцию иочень обидно за дурачимых ею молодых россиян. Наш Президент Путин много и частоговорит о патриотизме, утверждает, что другой национальной идеи нет и быть неможет, а деятели современного искусства в целом и кино, в частности, напрактике проводят противоположную идею, идею русофобскую и космополитическую!Где же логика!? Почему бы Путину не обратить на это внимание?

Нельзя не сказать, что, подражая Западу, современноеискусство в целом и кино, в частности, порождают безразличие и даже презрение кнашему народному творчеству, заражают потребителя космополитизмом (неотъемлемоесвойство либерализма!), прерывают связь времён и поколений, нарушают естественный ход развитиячеловечества. Традиция (передача) – это эстафета поколений. Стоит уничтожитьтрадиции и будет уничтожен и сам народ, их носитель. Видимо, этого и добиваютсялибералы, вольно или не вольно способствуя глобализации по-американски, то естьликвидации русской цивилизации. Так есть ли у них совесть? Ведь их культуртрегерШвыдкой открыто сказал, что совесть только мешает жить современному человеку. Междупрочим, тоже самое говорил и Гитлер. Так не его ли последователями являются нашисегодняшние либералы? Может быть, им следует поискать более подходящее местожительства, чем Россия! У нас фашистов не слишком любят. Мы ещё не забыли Великойотечественной войны.

Теперь о сюжетах современных кинокартин.

Ни для кого не секрет, что сегодня наша ещё недавносамая читающая страна скатилась до уровня «цивилизованной» Европы. Опросыпоказывают, что 40% россиян не прочитали ни одной книги, а 55% - к книге совершенно безразличны. И ведь этобыло заложено в средней школе благодаря стараниям министров науки иобразования. Литературу школьники изучают по дайджестам – предельно сокращённым,опошленным и безграмотным изложениям литературных произведений. Так, например,четыре тома эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир» изложены на семидесятистраницах! Ну и, конечно, по телефильмам, в которых режиссёры позволяют себе(не спросив автора!) исказить смысл до неузнаваемости – иначе современныйнеподготовленный зритель не придёт в кинотеатр и они не получит прибыли. Ведьсегодня вся жизнь основана на получении наживы! Современному молодому зрителю,более 25 лет воспитываемому в либеральном духе, подавай динамику сюжета, драку, кровь и непременно секс. Спрашивается,чему могут научить такие киношедевры, какую мораль могут привить? Ответочевиден. Читатели вряд ли могутвспомнить хотя бы один кино- или телефильм, в котором не было бы сцен впостели. Секс в квартире, на даче, в лесу, в поезде, в машине, на пляже и т.д.Но на этом фантазия режиссёров не иссякла. Теперь сцены «любви» демонстрируютсядаже на потолке! И всё это делается, как уверяют культуртрегеры, радиудовлетворения потребности и пожелания «родного» народа!

К великому сожалению, далеко не всем нашим согражданампонятно, что этим у зрителя ликвидируется стыд и совесть – основа человеческойморали, растлевается его душа, человек возвращается в первобытное состояние. Ведьстыд – это внешнее проявление совести, а совесть – часть души, где оцениваютсяпоступки человека, наш судья и контролёр. Её можно сравнить с Богом, которыйвсё видит, всё знает о нас и всегда находится рядом с нами! Своевременно поощряети наказывает человека, то есть удерживает его в рамках высокой морали. Совестьможно сравнить с персональной конституцией человека.

Кино следует внастоящее время признать самым эффективным воспитателем человека. Какое онполучит воспитание, если во время не остановить бизнесменов от культуры вообщеи от кино, в частности? Ответ очевиден. Мы уже отчётливо ежедневно видим его в нашей общественной жизни.

Небезызвестно, что культуртрегер недавнего прошлогоГеббельс говорил: «Дайте мне СМИ, и я толпу людей превращу в стадо свиней!» Не эту ли цель преследуют его последователисегодня!? А великий Л.Н. Толстойпророчествовал: «До тех пор, пока не будут высланы торговцы из храма, храмкультуры не будет храмом!» Может быть, нашим властям пора вспомнить и о Геббельсе, и о Толстом!?

Особо хочется остановиться на мультфильмах.

Современные технологии позволяют детям уже 2-3-х летсамостоятельно включать различные дайджесты и просматривать мультфильмы. Витоге они уже в раннем возрасте привыкают к виртуальной реальности. То есть,ребёнок по мультфильмам начинает познавать мир и формировать своё мировоззрениеи, что особо важно – нравственные ориентиры. Исследования показывают, чтобольшинство современных мультфильмов не пропагандируют высокие нравственные ценностии формируют негативную картину мира.

Наши предки понимали, что рассказываниенравоучительных историй является важнейшим методом воспитания. Вспомним хотябы о влиянии сказок няни на воспитаниеА.С. Пушкина. Сегодня мультики заменили сказки. Именно по ним ребёнок теперьучится главному в жизни: отличать добро от зла, формирует образы дляподражания. Все мы бессознательно подражаем тому, что нам нравится. Дети черезподражание осваивают различные социальные роли. Увы, современные мультфильмыформируют чаще всего недостойные модели поведения. Негативны образы девушек, представленных вмультфильмах. Они выглядят неестественно, демонстрируют агрессивное поведение,соблазняют мужчин. Мягкость характера, скромность, стыдливость, состраданиеотсутствуют у современных героинь. Отсутствует позитивный образженщины-матери. Девушки, как правило,прекрасно выглядят, независимы и не имеют детей. Разве всё это способствуетвоспитанию будущей любящей, верной жены и заботливой нежной матери,хранительницы домашнего очага!?

Мужчины в мультфильмах агрессивны, постоянно дерутся иубивают кого-то. С женщиной они ведут себя далеко непо-рыцарски. Между мужчиной и женщиной отношения сексуальных партнёров. Всё этоне предполагает создание хорошей семьи и рождение детей.

В нашу эпоху крайнего либерализма детям рассказываетсяоб интимных отношениях между мужчиной и женщиной, что развращает людей уже вдетском возрасте.

Современные мультфильмы совершенно лишены и следовэстетической ценности. Остались только примитивные нравоучения иразвлекательность.

Как и авторы большинства сегодняшних СМИ, авторымультфильмов преследуют одну цель – получение максимальной прибыли, на заботясьо том благоприятном влиянии, которое они, как граждане своей страны, должны оказывать на сознание потребителей ихпродукции.

Опросы показали, что у 60% родителей дети начинаютсмотреть видео уже с годовалого возраста. После 3-х лет, как это рекомендуютпсихологи, не начинает смотреть мультфильмы ни один ребёнок. Лишь 15% родителейсказали, что дети смотрят мультики менее 30 минут в день. 50% - смотрят до часа и более. В старости онипожалеют об этом, как и о том, что,сберегая своё свободное время, неуделяли должного внимания воспитанию потомков.

В последнее время широкое применение в детскомвоспитании нашли планшеты, также подменяющие родителей. Освобождая времяродителям, новомодные СМИ наносят большой вред воспитанию будущего поколенияроссиян. Чтение с ребёнком прекрасных русских сказок остаётся в памяти на всюжизнь и формирует правильное понимание добра и зла. Все русские сказки увлекательны и нравоучительны. Не пора ли вспомнить об этомвсем, кто связан с воспитанием молодого поколения?

Стоит вспомнить и старинную русскую пословицу:воспитывай ребёнка, пока он лежит поперёк лавки! Когда ляжет вдоль – будетпоздно! Иначе говоря, прививать правильное понимание добра и зла должна матьребёнка. Именно от неё зависит будущее и её самоё, и её ребёнка, и всегообщества! В этом каждый убедится в старости, подводя итоги своей жизни.

Сегодня снимается множество кино- и телефильмоввоенных, детективов, фантастических, любовных, бытовых, но попробуйте назватьхотя бы один по силе воздействия на зрителя, эстетичности равный таким как: «17мгновений весны», «Офицеры», «Горячий снег», «А зори здесь тихие», «Человек–амфибия», «Война и мир» и т.п. Вряд ли вам это удастся! Многие россияне считают, что настоящее кино умерло вместе ссоциалистическим реализмом! Как совершенно верно заметил Путин: у того, кто несожалеет о гибели СССР, просто нет души. И не похоже, что народная душа, воспитаннаяв советское время (наполненная высокими духовными ценностями) возрождается. Онаи не возродится, если в России не заменить либеральную идеологию на какую-тодругую понятную и приемлемую для всегонарода! То, что вначале всего было слово (идея, идеология!), понимал ещёевангелист Иоанн! Ныне, при торжестве вРоссии либерализма, искусство в целом и кино, в частности, служит либералам,оружием в их борьбе со своим народом, инструментом реализации замысла А.Даллеса по ликвидации русской цивилизации, русского народа, его разврата,растления, оглупления. Талмуд гласит: «Народ может быть побеждён только тогда,когда будет побеждён его Бог – идея, на которую он опирается и которой живёт»!Нельзя не согласиться с этим утверждением.

Нельзя согласиться с точкой зрения, пропагандируемойнашим культуртрегером Швыдким, будто творческая личность не должна нестиникакой ответственности перед народом за свои творения. Нет сомнения, чтолитераторы, актёры, музыканты и т.п. влияют на сознание своих читателей, зрителей,слушателей. Они просто обязаны служитьобществу, за счёт которого существуют, нести ему доброе и вечное. Если они неделают этого – значит - служат не своему народу, а его врагам и должны понестиза это наказание! Безнравственность вклассическом её понимании, цинизм должны быть запрещены, ибо разлагаютобщественную мораль, которая регулирует жизнь общества более эффективно, нежелиюриспруденция, что доказано всем ходом человеческой истории. Жить в обществе ибыть независимым от него противоестественно и вредно, ибо это расчленяетобщество, лишает его единения, делает лёгкой добычей для врагов. Как говорил Сергий Радонежский: толькоединением победим! Сегодня вопрос победим или будем побеждены, для России стоитособенно остро. И потому властям следует обратить особое внимание на всесредства и способы духовного воспитания своего народа, в том числе и на кино!



Смирнов И.П., писатель










0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему