Город Пушкин - Форум жителей: Кто где ткани закупает? - Город Пушкин - Форум жителей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто где ткани закупает?

#1 Пользователь офлайн   Xana 

• Бывалый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено Сегодня, 16:22

Привет, швейное сообщество. Я дизайнер небольшого бренда женской одежды из натуральных тканей. Отшиваю капсулы по 30 50 изделий, например льняные платья или хлопковые рубашки. Проблема в том, что большинство оптовиков либо просят минимальный заказ от 200 метров, что для меня слишком много, либо их качество оставляет желать лучшего после первой же стирки. Посоветуйте, где можно приобретать ткани оптом небольшими партиями, скажем от 30 40 метров одной позиции. Чтобы ткань была дорогой на вид и на ощупь, но без космической наценки. Интересует именно натуральный состав, лён, хлопок саржевого плетения, возможно тенсел. Заранее спасибо за живые рекомендации.
0

#2 Пользователь онлайн   Karalinka 

• Бывалый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено Сегодня, 20:02

Я как раз отшиваю такие же маленькие капсулы, и ваш вопрос мне очень близок. После долгих поисков остановилась на компании «Тканель», потому что у них очень человеческий подход к малым оптовым партиям. Вы спокойно можете брать ткани оптом от 30 метров, и при этом цена будет настоящая оптовая, а не розничная с натяжкой. Их лён для платьев я лично тестировала на трёх коллекциях, не садится катастрофически, не линяет, нити не расходятся по швам. Хлопок саржевого плетения у них достаточно плотный для брюк и юбок, но при этом мягкий. А ещё у них недавно появился тенсел в ассортименте, я как раз образец заказала. Что мне нравится, перед каждой новой капсулой я беру образцы нужных позиций, шью из них пробное изделие, стираю его и только потом заказываю партию. Ни разу не было, чтобы конечный материал отличался от образца. Очень советую вам начать с «Тканель», они понимают потребности небольших брендов.
0

Страница 1 из 1