Город Пушкин - Форум жителей: РТС - Город Пушкин - Форум жителей

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

РТС

#21 Пользователь офлайн   Elena 

  • Супер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1370
  • Регистрация: 19.01.2008

Отправлено Monday, 15.03.2010 - 12:08

Просмотр сообщенияPocomaxa (15 марта 2010 - 00:10) писал:

А про потенциальных клиентов я вот что по секрету скажу: лично мне, чем их будет меньше, тем лучше))) Меня заботит качество работы нынешних абонентов, а каждый новый клиент мне только хлопот прибавляет))))
(только тссс, я этого не говорил)))


Оригинальный подход )))
0

#22 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Monday, 15.03.2010 - 23:58

Ну это, я не пиарщик и далеко не из рекламного отдела.)) Просто сотрудник, и это моё субъективное мнение на происходящее.
А рекомендую этого провайдера больше как пользователь с трёхлетним стажем. Это не первый провайдер у которого я работаю, и я знаю каким плохим интернет может быть.
0

#23 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Бывалый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 08.10.2008

Отправлено Wednesday, 07.04.2010 - 15:45

Мне нравится, что для пользователей из Пушкина у РТС создано отдельное подразделение :)
0

#24 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Wednesday, 07.04.2010 - 23:11

Ну дык отдельный город - отдельные особенности. В металлострое, например, у нас сделано также.
0

#25 prasol67

  • Группа: Гости

Отправлено Friday, 23.04.2010 - 00:29

россомаха прости а слово ТЕХНОМАГИЯ тебе ничего не говорит ? такой же ник в игре ?????
0

#26 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Friday, 23.04.2010 - 02:10

Во-первых, мой ник пишется через одну "с", а во вторых, "техномагия" или "разрешённое волшебство" у меня ассоциируется только с произведением Ника Перумова, учившегося со мной в одном здании.
0

#27 гость

  • Группа: Гости

Отправлено Tuesday, 11.05.2010 - 08:33

Просмотр сообщенияPocomaxa (10 марта 2010 - 12:22) писал:

Адреса подключения в г. Пушкине:
...
Оранжерейная ул. 39
Оранжерейная ул. 46
Оранжерейная ул. 51
Оранжерейная ул. 53
Оранжерейная ул. 55
Оранжерейная ул. 57
Оранжерейная ул. 60
Оранжерейная ул. 60А
Оранжерейная ул. 62
Оранжерейная ул. 64
Оранжерейная ул. 67
Оранжерейная ул. 71
...
интересно... , а что у вас с домом 69 на Оранжерейной??? что-то я его в списке не вижу :)

0

#28 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Tuesday, 11.05.2010 - 09:03

На Оранжерейной 69 у нас по временной схеме подключено полтора абонента. Пока там не установлено оборудования этот адрес не появится в списке подключенных.
0

#29 Ксения

  • Группа: Гости

Отправлено Monday, 24.01.2011 - 22:50

Интернет ниче так, неплох, но голый... Телевидения нет, ай-пи телефонии тоже...
0

#30 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Monday, 24.01.2011 - 22:52

Просмотр сообщенияКсения (24 января 2011 - 22:50) писал:

Интернет ниче так, неплох, но голый... Телевидения нет, ай-пи телефонии тоже...


Да ладно, а это что?
И чем Skype не ip-телефония?
0

#31 Швед

  • Группа: Гости

Отправлено Friday, 28.01.2011 - 11:45

У интернет провайдера РТС плохие менеджеры. Давно я с таким "отличным" сервисом не сталкивался...
0

#32 Пользователь офлайн   ВульфГор 

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 06.07.2009

Отправлено Friday, 28.01.2011 - 14:32

Просмотр сообщенияШвед (28 января 2011 - 11:45) писал:

У интернет провайдера РТС плохие менеджеры. Давно я с таким "отличным" сервисом не сталкивался...

Весьма информативно. В чем конкретно проблема? Не могут долго подключить? Это у них есть не спорю, а других проблем не замечал.
0

#33 Швед

  • Группа: Гости

Отправлено Friday, 28.01.2011 - 16:55

Не знаю, сколько у них занимает подключение, пока что я даже заявку не могу оставить на подключение)))
На днях позвонил - менеджер пообещала перезвонить через пол часа, типа она занята. Прошло два дня, перезвонил сам – сначала не брали трубку, потом сбрасывали. Через час решил дозвониться до офиса в СПб – объяснил ситуацию менеджеру, тот принял у меня заявку, вроде всё ок. Через две минуты перезвонила девушка из пушкинского офиса, раздраженным голосом начала спрашивать :
- Вы звонили по поводу интернета?
- Да..
- Я вас внимательно слушаю…
- Мне нужно подключить интернет
- Вы заявку оставляли?
- Да, в главном офисе…
- Спасибо !! – и бросила трубку…

Обычно менеджеры не позволяют так себя вести с клиентами, я именно про тон общения, хотя это конечно нужно было слышать...
Но дело не в этом, мне с ней детей не крестить, но вот что по поводу подключения – так и остается загадкой, теперь опять тишина и никаких звонков из офиса…
Приходится к Tinco подключаться, хоть и не хотелось изначально. Ну или звонить в глав офис РСТ и разговаривать с их начальством – просить подключить)))
0

#34 Пользователь офлайн   ВульфГор 

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 06.07.2009

Отправлено Friday, 28.01.2011 - 20:12

Я два года-три года ходил к ним непосредственно в офис (через три дома от моего) и просил подключения. Разговаривали нормально, обещали, но тянули долго, что в общем неудивительно, у них проект линию ведут как могут. Разговаривал с Маратом насчет девушки не знаю. Попробуйте в офис к ним зайти. Он находится на перекрестке Конюшенной и Московской, раньше там радио подключали\отключали.
0

#35 Ксения

  • Группа: Гости

Отправлено Friday, 28.01.2011 - 23:16

Просмотр сообщенияPocomaxa (24 января 2011 - 22:52) писал:

Да ладно, а это что?
И чем Skype не ip-телефония?

Ваша ссылка не работает. Не думаю, что будет правильным сравнивать скайп и ip-телефонию.
0

#36 Пользователь офлайн   ВульфГор 

  • Профи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 06.07.2009

Отправлено Saturday, 29.01.2011 - 04:01

Ссылка работает. Просто она на внутренний форум РТС.
0

#37 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Monday, 31.01.2011 - 01:44

Просмотр сообщенияШвед (28 января 2011 - 16:55) писал:

Не знаю, сколько у них занимает подключение, пока что я даже заявку не могу оставить на подключение)))
На днях позвонил - менеджер пообещала перезвонить через пол часа, типа она занята. Прошло два дня, перезвонил сам – сначала не брали трубку, потом сбрасывали. Через час решил дозвониться до офиса в СПб – объяснил ситуацию менеджеру, тот принял у меня заявку, вроде всё ок. Через две минуты перезвонила девушка из пушкинского офиса, раздраженным голосом начала спрашивать :
- Вы звонили по поводу интернета?
- Да..
- Я вас внимательно слушаю…
- Мне нужно подключить интернет
- Вы заявку оставляли?
- Да, в главном офисе…
- Спасибо !! – и бросила трубку…

Обычно менеджеры не позволяют так себя вести с клиентами, я именно про тон общения, хотя это конечно нужно было слышать...
Но дело не в этом, мне с ней детей не крестить, но вот что по поводу подключения – так и остается загадкой, теперь опять тишина и никаких звонков из офиса…
Приходится к Tinco подключаться, хоть и не хотелось изначально. Ну или звонить в глав офис РСТ и разговаривать с их начальством – просить подключить)))

Уважаемый. Я так понимаю что Вы тоже из тех проплаченых ребят, что набивают на разных форумах рекламу Тинко. Спешу Вас огорчить: по поводу подключений с абонентами связываются и договариваются сами монтажники, и девушек-монтажников у нас нет.
0

#38 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Monday, 31.01.2011 - 01:47

Просмотр сообщенияКсения (28 января 2011 - 23:16) писал:

Не думаю, что будет правильным сравнивать скайп и ip-телефонию.

А вы почитайте, а уж потом утверждайте.

Цитата

Skype (произносится «скайп») — бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее шифрованную голосовую связь через Интернет между компьютерами (VoIP)

Цитата

VoIP (англ. Voice over IP; IP-телефония, произносится "войп")

0

#39 Швед

  • Группа: Гости

Отправлено Wednesday, 02.02.2011 - 21:41

Просмотр сообщенияPocomaxa (31 января 2011 - 01:44) писал:

Уважаемый. Я так понимаю что Вы тоже из тех проплаченых ребят, что набивают на разных форумах рекламу Тинко. Спешу Вас огорчить: по поводу подключений с абонентами связываются и договариваются сами монтажники, и девушек-монтажников у нас нет.



Мля, ну конечно, какая проницательность. При чем тут девушки-монтажники? У вас монтажники заявки принимают?? Уже всё подключили, скорость отличная, но заявку было оставить сложно.
0

#40 Пользователь офлайн   Pocomaxa 

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 10.03.2010

Отправлено Wednesday, 02.02.2011 - 23:57

Просмотр сообщенияШвед (02 февраля 2011 - 21:41) писал:

У вас монтажники заявки принимают??


Да.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему