Мы сейчас с партнером решаем, что лучше купить в офис, полноценные компьютеры или ноутбуки. С одной стороны было бы круто, что работники могли забирать ноутбуки домой и продолжать работу. С другой стороны, а мало ли что они там с ними сделают, может поменяют комплектующие на бэушные, а нормальные продадут. Что вы можете нам посоветовать?
Если посчитать все расходы, полноценные ПК выйдут дороже. Ведь помимо самого компьютера, нужно еще купить монитор, клавиатуру, мышку и другие аксессуары.
Честно говоря, сомневаюсь, что кто-то из сотрудников будет заморачиваться с заменой комплектующих. Это же не так просто сделать, да и зачем рисковать работой ради такого? Думаю, вы себя просто накручиваете.
Ну да, никогда до конца не уверен, каких людей берешь на работу. Я бы точно не стал покупать ноутбуки. Кстати, есть же мини ПК, которые как раз подходят для офисов, они и стоят вполне адекватных денег. Если что, то вот, посмотреть цены на офисные мини ПК, можете тут .
Обычный пк норма будет, гораздо как-то вот удобнее на нем работать и поверьте мне есть с чем сравнивать. Ну кроме пк вам еще путевый мфу нужен будет, такой https://www.foroffic...ion/125665.html в нашем офисе стоит и только радует.